Государственное учреждение образования "Детский сад №114 г.Могилева"

Содержание микрокабинета музыкального руководителя

  1. Нормативные правовые документы, инструктивно-методические письма, регулирующие деятельность музыкального руководителя.
  2. Научно-методическая литература (для разных возрастных групп), аннотированный  учет обеспеченности учебными изданиями, официально утвержденными либо допущенными в качестве соответствующего вида учебного издания МО РБ, рекомендованными организациями, осуществляющими научно-методическое обеспечение образования.

Литература должна быть утверждена либо рекомендована к использованию Министерством образования Республики Беларусь или Национальным институтом образования.

  1. Методический материал (для разных возрастных групп): конспекты занятий по образовательной области «Музыкальное искусство»; разработки игровых комплексов по образовательной области «Музыкальное искусство»; сценарии музыкальных мероприятий (праздников, развлечений); нотные наборы песен, музыкальных произведений, игр, плясок; рекомендации, памятки по проведению различных форм музыкального воспитания с дошкольниками и т.д.
  2. Картотеки музыкально-дидактических игр; сюжетных дидактических игр; сюжетных музыкальных игр; музыкальных упражнений и т.д.
  3. Материалы для организации занятий по образовательной области «Музыкальное искусство»: записи программных произведений классической и современной музыки; игрушки и наглядные пособия по музыкальному воспитанию; портреты композиторов; картинки с изображением музыкальных инструментов; иллюстрации разных инструментальных составов; медальоны для драматизации песен; разные виды театров (театр рукавичек, брошек, театр на ложках, театр на коробочках и др.); карточки-модели ритмоинтонаций, эмоциональные открытки и др.
  4. Материалы по организации работы с педагогами: тексты консультаций, бесед; сценарии мастер-классов, круглых столов, семинаров, семинаров-практикумов; памятки, буклеты, информационные материалы, рекомендации и т.д.
  5. Материалы по организации взаимодействия с родителями: тексты консультаций, бесед; разработки совместных музыкальных мероприятий; сценарии мастер-классов, круглых столов, семинаров, семинаров-практикумов; советы родителям по организации музыкального воспитания дошкольников и др.; образцы анкет; итоговые материалы проведенного анкетирования; памятки, буклеты, материалы папок-передвижек и т.д.
  6. Музыкальные инструменты из нетрадиционного материала для проведения занятий и музыкальных мероприятий, индивидуальной работы с воспитанниками.
  7. Материалы периодической печати (научно-методические журналы, газеты).
  8. Материалы самообразования педагога.

Для систематизации материалов необходимо составить паспорт микрокабинета, где указывается наименование материала и место его расположения. Также рекомендуется иметь план развития микрокабинета.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться